Нейро-лого-кабинет

Коррекция Развитие Сохранение
Н
эйро
С
казка”
Нейро-лого-кабинет
Коррекция Развитие Сохранение

Дорогие друзья!

У нас новый проект! Скоро открытие нейро-лого-кабинетов!


Нейропсихология – это наука о мозговой организации психических процессов и это один из наиболее эффективных методов психологической помощи.

Мы обязательно расскажем подробно об этом, а пока...


Отвечаем на вопрос - Зачем нужна нейропсихология и нейропсихологический кабинет?


Занятия в нейрокабинете необходимы для преодоления таких дисгармоний как:
  • снижение функций внимания и памяти, нарушение мыслительной деятельности;
  • снижение уровня работоспособности, утомляемость, рассеянность;
  • гиперактивность, чрезмерная возбудимость, слабая саморегуляция;
  • недостатки в речевом развитии, сложности формирования письма и чтения;
Главное отличие нейропсихологической коррекции от любых других видов психологической практики состоит в том, что во время работы с ребенком психолог опирается на четкое понимание связи высших психических функций с деятельностью структур головного мозга. Ведь «базой» для нашей психической жизни является высшая нервная деятельность, то есть все, что мы делаем (сидим, говорим, учимся и пр.) зависит от работы мозга.

И определенные дисфункции или незрелость его структур приводят к неуспешной учебе, сложностях формирования определенных навыков во время занятий в спортивной секции и пр.
Дорогие друзья!

У нас новый проект! Скоро открытие нейро-лого-кабинетов!


Нейропсихология – это наука о мозговой организации психических процессов и это один из наиболее эффективных методов психологической помощи.

Мы обязательно расскажем подробно об этом, а пока...


Отвечаем на вопрос - Зачем нужна нейропсихология и нейропсихологический кабинет?


Занятия в нейрокабинете необходимы для преодоления таких дисгармоний как:
  • снижение функций внимания и памяти, нарушение мыслительной деятельности;
  • снижение уровня работоспособности, утомляемость, рассеянность;
  • гиперактивность, чрезмерная возбудимость, слабая саморегуляция;
  • недостатки в речевом развитии, сложности формирования письма и чтения;
Главное отличие нейропсихологической коррекции от любых других видов психологической практики состоит в том, что во время работы с ребенком психолог опирается на четкое понимание связи высших психических функций с деятельностью структур головного мозга. Ведь «базой» для нашей психической жизни является высшая нервная деятельность, то есть все, что мы делаем (сидим, говорим, учимся и пр.) зависит от работы мозга.

И определенные дисфункции или незрелость его структур приводят к неуспешной учебе, сложностях формирования определенных навыков во время занятий в спортивной секции и пр.